Синтез двух популярных терапевтических методов оказался чрезвычайно продуктивным. Разворачивание сказочных сюжетов в психологической песочнице позволяет человеку в метафорической форме с опорой на архетипический потенциал сказочного действия постичь глубинный смысл собственной проблемной ситуации и увидеть творческие варианты ее преодоления или разрешения.
Обширные дидактические и обучающие возможности привели к широкому использованию СПТ в различных образовательных учреждениях, кризисных центрах, в частной практике терапии и консультирования, для решения задач развития, воспитания, адаптации и психолого-педагогической коррекции поведения детей, подростков и взрослых.
Методика проведения сказочной песочной терапии довольно тщательно разработана и описана. Особенность метода проявляется и в определенном алгоритме исследования и анализа клиентских запросов, и в способе сопровождения строительства песочных картин в соответствии с развивающимся сказочным сюжетом, и в сценарии ведения обсуждения песочных картин с героями проявленного сюжета, и в методике интеграции игрового опыта в реальную жизненную ситуацию.
Комментариев пока нет